!!! А вот с кухней то как раз подвела "Мария", вместо 1,5 месяцев ждали целых два и с установкой мозг парили.
В "Гранде" приобретали спальный гарнитур из Калининграда, ждали какие-то запчасти дольше чем мебель, и на наши вопросы- Почему же их сразу не прислали, пожимали плечами, мол мы и сами не знали!!!
Так что если разобраться не ошибается тот кто не работает. А в Планете мне и персонал по душе и мягкая мебель просто прелесть, их диван стоит и у мамы и у нас с мужем. В этом году свадьба у дочери, хотим им подарок сделать -диван заказать. Дочь живет в Нижнекамске, а салон этой фабрики в Челнах, так там нам эту же модель чуть не на 50 тыс. руб. дороже расчитали. Мы уж лучше у нас закажем и туда увезём.
Резюме такое, мы порой не замечаем, как начинаем придираться, мол -Я плачу деньги и передо мной все должны прыгать!!! Но везде работают люди и надо помнить: КАКОЙ ПРИВЕТ-ТАКОЙ ОТВЕТ.










неторопливо болтал видимо со знакомым около ванн за жизнь про сантехнику. Около прилавка его ожидал один покупатель. Знакомый, видя, что продаван вроде как занят, пошёл гулять по мебельному там же в подвале. Погуляв минут пять, он заметил, что продаван со знакомым опять же не торопясь вроде как упаковывают ванну, покупатель около прилавка всё-также ожидает. Желая как-то ускорить процесс товарооборота в данном недомагазине, знакомый спрашивает у продавана, типа он один здесь продавец? (Лично по мне, нормальный вопрос, продавцы обычно на это спрашивают "что хотели?" и начинают быстрее шевелиться, дабы увеличить прибыль хоть на копейку) Продаван же, видимо устав от напряженных трудовых будней, понимает вопрос только с третьего раза. Но, поскольку, судя по взгляду, у него интеллект на уровне продаваемого им товара, смысл вопроса он всё равно не понял и отвечает - в моём магазине я единственный продавец!