Опустим )I(опы. Акцентируемся на другом, сударь - на жалобе.
В Ак Барс Банке существует горячая линия.
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 2005-303, +7 (843) 230-33-03
Факс: +7 (843) 519-39-75
Официальный сайт Банка Ак барс
www.akbars.ru Можете позвонить, можете отправить факс или электронку с жалобой в Казань. Там эта жалоба рассматривается и перенаправляется руководству отделения (филиала), на которое поступила жалоба. В филиале производится служебная проверка, по результату которой на виновного работника (в большинстве случаев!) накладывается взыскание, вплоть до материального. Результат проведенной проверки доводится до жалобщика.
Это не байка и не сказка. Вся информация от близкого мне человека - работника данного банка. И не надо говорить, что все это напрасно, попробуйте и отпишитесь тут. Как правило, в большинстве случаев жалуются так называемые VIP-клиенты, которые умеют в отличии от нас "качать права". Всех простых склочных клиентов (среди которых встречаются психически неуравновешенные) работники оперкасс (и не только Ак Барса) знают "в лицо" и стараются их не "заводить".