Страница 1 из 1

РЕБЕНОК ПРОПАЛ ИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 11:54
ЕЛЕНА Ф
Здравствуйте. В 4 июля я случайно узнала о том что мой ребенок Филиппов Кирилл попал в не распределенный список по детским садам. 5 июля я была на приеме Гороно где оказалось что его нет в очереди вообще. Заявление на постановку ребенка в очередь на детский сад подавала лично в Гороно в марте месяце. Как только начал работать сайт электронной очереди увидела что только 2 детских сада(указала в заявлении 3). Приходили опять вместе с ребенком и добавили пропавший детский сад. Очередность была детсад 25-13 детсад 22-25 детсад11-31. Ответе пожалуйста почему ребенок пропал из очереди, почему мне предлагают еще детсад 18( Мы по очереди попадали в детсад 25.) и сколько еще ждать ответе пожалуйста вы поскольку на мой вопрос ответ на приеме я не получила.

электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:49
Татьяна_А
Валентина Васильевна Кульбеда! Я бабушка того самого ребенка, Филиппова Кирилла, вдруг исчезнувшего из списков электронной очереди в д\с . Сегодня, т.е. 6 июля около 21 часа, мне позвонила сотрудница Вашего ведомства, имя, отчество сказать не могу, т.к. речь была не четкая, с акцентом. Начала речь свою она с жалобы, что они такие «несчастные», работают с 7 утра и до сих пор. Оно должно меня волновать? Не укладываешься в рабочий день, ищи другую работу или не жалуйся, я не права? Но самое интересное, что на вопрос: «Что же произошло с очередью и что дальше?», ответа я не получила. Мне сказали, что якобы есть отметка о пищевых отклонениях у ребенка, хотя в заявлении никаких пометок не было, видимо заявление так и не нашли. А если нашли, хотелось бы на него взглянуть, т.к. подчерк у мамы, заполнявший заявление специфический. И тогда, каким же образом Кирилл попал в нераспределенный список? Мало того, что ответа на вопрос не получила, так еще Ваш работник начала грубить, тыкать. Я ей, что родственница, подружка или в Вашей епархии принято такое обращение с клиентами? Такое же обращение не только по телефону, но и на приеме, грубость, хамство. Ведь мамочки «таскаются» на приемы к Вам из-за того, что нет элементарной информации или как мы, смотрели-смотрели эту очередь, все время были там и вдруг испарились. Валентина Васильевна, я надеюсь, что с работниками Вы разберетесь.
P.S Валентина Васильевна, Татьяна Дмитриевна! У меня все тот же вопрос: «КОГДА ФИЛИППОВ КИРИЛЛ ПОЙДЕТ В Д\С?» На сегодняшний день ему исполнилось 2 года и 2 месяца, а при таком раскладе вопроса скоро и три исполнится. Желательно, конечно получить положительный и вразумительный ответ.
С уважением, Татьяна Александровна.

Re: электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 05:40
Кульбеда В.В.
Уважаемая Татьяна Александровна. Место в ДОУ определено, о чём уведомлена Ваша дочь.
В отношениии решения других затронутых вопросов прошу прийти ко мне 8.07.11.

Re: электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:58
Ewgeniy
Кульбеда В.В. писал(а):...прошу прийти ко мне 8.07.11.

а результат прихода огласите?
вроде ВАШ раздел создавался для ответов гражданам, а Вы их всё в кабинет свой запихиваете.
Слабо отвечать в открытую?
Примерно как с пересдачей экзаменов?
Даже хватило наглости уважаемого преподавателя, директора школы пригласить в кабинет для: цитата из первых рук ПРОМЫВКИ МОЗГОВ.
Вы Уважаемая Кульбеда В.В. отвечайте в открытую, для этого ваш раздел и создан, если вы не поняли.

Благодарю за быстрое решение вопроса

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 19:06
Татьяна_А
Валентина Васильевна! Большое спасибо за быстрое решение нашего вопроса с местом в д\с. О приглашении на прием прочитала поздно, поэтому и подойти не смогла, хотя в пятницу утром я была в гороно. Еще раз посмотрела на очереди с мамочками и детьми, возможно, я «лезу» не в свое дело, но нельзя же так подходить к этому вопросу, кроме компьютера, должна быть и человечность. Хоть и городок наш маленький, но как работает у нас транспорт, особенно зимой, это ж надо детей в 5 утра поднять, чтоб по садикам развести и самой к 7 утра на работу успеть. Вы серьезно думаете, что заведующие д\с будут заниматься переводом детей из одного д\с в другой.

Re: электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 20:49
Кульбеда В.В.
Уважаемые пользователи сайта! Просьба не забывать, что это ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ УО.
На конкретные вопросы, будут конкретные ответы, без дискуссий. Некоторые обращения требуют участия специалистов Управления, поэтому одной перепиской, без приглашения в управление не обойтись, как бы кому ни хотелось сохранить "инкогнито".
Уважаемая Татьяна Александровна!
Татьяна_А писал(а): Вы серьезно думаете, что заведующие д\с будут заниматься переводом детей из одного д\с в другой.

Руководители ДОУ будут заниматься и решением перевода детей из одного учреждения в другое, но после того, как закончится их комплектование и при наличии свободных мест.

Re: электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:22
Татьяна_А
Уважаемая Валентина Васильевна! А с чего Вы взяли, что действую инкогнито? По-моему, я представилась. Если Вы имеете ввиду то, что я не пришла к Вам на прием, так я не сижу 24 часа у компьютера, чтоб каждый раз заглядывать, ответили Вы мне или нет. На прием я постараюсь к Вам попасть, коль Вы так хотите на меня взглянуть. Вот теперь я понимаю, откуда такое отношение Ваших работников к посетителям.

Re: электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:11
Наталия
Татьяна_А - полностью согласна с Вашими замечаниями в адрес сотрудников отдела образования.
Мы также не попали в детский сад в порядке очереди в связи с тем, что одна из сотрудниц вдруг посчитала себя медиком (или уж не знаю каким специалистом) и без нашего ведома поставила галочку в каких-то ограничениях.
На мои вопросы почему так получилось - сделали меня виноватой - мол "вы, наверное, сами так ей сказали сделать".
Теперь я понимаю что к таким "слугам народа" нужно ходить только со свидетелями и диктофоном - и то это не гарантия.
На мои требования разобраться в этом вопросе и срочно обеспечить ребенка местом в д/с мне ответили - "мы займемся Вашим вопросом и сделаем все возможное". Однако я против такой формулировки - занимайтесь своим вопросом (а не моим) - это вы проявили некомпетентность, это по вашей вине мой ребенок не попал вовремя в д/с. Действительно - не справляются работники гороно с обязанностями (бедняги сначала полдня пьют чай, разговаривают по телефону при посетителях или приводят своих родственников и решают проблемы с ними) - идите в уборщицы, на пенсию или сидите дома! Рабочие места нужны и не будут свободны.
Необходимо напомнить сотрудникам отдела образования, что они работают за счет средств налогоплательщиков, то есть за наш счет. А по факту получается что мы для них - "тупые мамочки и бабушки", ничего не понимающие в "их работе" и им бы легче работалось, если бы нас не было вообще - утопия.
Сейчас вопрос с устройством ребенка решен, но неприятный осадок остался!

Re: электронная очередь и хамство работников гороно

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:56
Кульбеда В.В.
В корректном обращении работников управления с посетителями я не сомневаюсь, тем более, что приём ведётся в присутствии представителей дошкольных учреждений. В случае, если такой факт будет иметь место, прошу сразу же обращаться ко мне для принятия мер.
Прошу учесть также, что голословные обвинения во мздоимстве чиновников чреваты для обвинителя.