Страница 1 из 1

Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:45
Artyom
Интересно порой проверить чек выданный в нашем «Эссене» так взяв с витрины какой-нибудь товар в коробке (к примеру пачку чая или печенья) только на кассе обнаруживаешь, что товар стоит дороже той цены, которая указана на ценнике. И на вполне законный вопрос к кассиру «Почему так???» - получаешь стандартный ответ: мол цена изменилась, а вот ценники к сожалению поменять не успели(((((. Но если с товарами в упаковках я хоть как то могу понять такую «оплошность», ну мало ли, не поменяли ценник – бывает. Был крайне удивлен :shock: когда кулек с конфетами (заранее взвешенный и упакованный) с наклееной этикеткой на которой указан ШТРИХ-КОД, ЦЕНА и СУММА, вдруг на кассе стал стоить дороже чем это указано на этикетке. Причем цена возросла на целых девять рублей!!!, а сумма на три рубля с копейками. Хорошо, что это можно заметить на чеке где всего два – три товара, но когда получаешь «портянку» длиной 15 см. вряд ли кто-то задумывается, что сумма которая стоит напротив ИТОГО: - завышена. Конечно мне снова объяснили, что не успели переклеить этикетки и т.д., но это повторяется уже не первый раз и начинает казаться, что это- не только невнимательность… :?

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:18
dell
Это бизнес.

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:42
Lee
dell писал(а):Это бизнес.

Это не бизнес.
- Иногда потребитель попадает в ситуацию, когда цена товара, увиденная на ценнике при его выборе не соответствует цене товара при расчете на кассе, которая меняется обычно в сторону увеличения. Это происходит в основном, когда кассир набирает цену товара не автоматически, а вручную. Что делать в таком случае?

- Кассир может набирать цену товара не автоматически, а вручную, если на товаре отсутствует или поврежден код, считываемый электронным устройством на кассе при оплате товара. Если при этом цена, указанная на ценнике не соответствует цене на кассовом чеке, то в этом случае, в соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель имеет полное право потребовать возврата переплаченной суммы согласно ценнику, если цена товара, указанная на ценнике, не соответствует пробиваемой на кассе.

Потребитель может вообще отказаться от покупки товара и потребовать возврата всей денежной суммы, уплаченной за товар. В любом случае покупателю необходимо обратиться к администрации магазина и указать на факт несоответствия цен при покупке товара.

В случае неудовлетворения требования потребителя администрацией магазина, можно написать соответствующую жалобу в Роспотребнадзор. К жалобе необходимо приложить чек с указанной завышенной ценой товара и ценник (либо фотографию ценника), который находился в зале магазина.

На основании жалобы сотрудники Роспотребнадзора обязаны провести проверку магазина и после этого сообщить о принятых мерах. За обман потребителей ( обвешивание, обсчет), продавец подвергается административной ответственности в соответствии со ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

http://01.rospotrebnadzor.ru/faq/29960/

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 11:34
Ewgeniy
dell писал(а):Это бизнес.

Вот поэтому в России ж-па, потому как мошенничество выдают за бизнес.
Почитайте соответствующую литературу, может поймете что такое бизнес.

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:30
Lee
Ewgeniy писал(а):
dell писал(а):Это бизнес.

Вот поэтому в России ж-па, потому как мошенничество выдают за бизнес.
Почитайте соответствующую литературу, может поймете что такое бизнес.

Если мы все будем знать хоть маленько законов, то ж-па поубавиться!

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:24
1vovan
В "МЕДУНИЦА" тоже бывает!

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:56
iz-2009
Все случилось сразу после нового года 2.01.11г. Меня один раз в магазине Эссен в г. Альметьевск схватили как преступника. Покупала Мартини и еще кое что . в итоге все зазвенело и меня при всем народе :shock: как воровку отвели в комнату досмотра где я вывалила все из сумок ( пришла я в магазин с пустой сумочкой) и сказала смотрите и выясняйте БЫЛА ЗЛАЯ КАК СОБАКА :x Т.К. ТОРОПИЛИСЬ В КИНО в итоге выяснилось что звенела литровая бутылка Мартини , но ПОЧЕМУ???? Я Ж ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛА НА КАССЕ . МНЕ БЫЛО ТИХОНЕЧКО СКАЗАНО - ИЗВИНИТЕ и не надо складывать товар в свою сумку , а только в их пакет??????? офигеть я заплатила на кассе и еще не имею права ложить куда хочу??? А НА ФИГ МНЕ ИХ ИЗВИНЕНИЯ :cry: МЕНЯ ОПОЗОРИЛИ КАК ВОРОВКУ. Как правильно вести себя? Что можно сделать им за такое оскорбление? Ума не хватило написать в книгу жалоб (торопились в кино), но может еще что можно подскажите?

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:03
Lee
Цитата:

Я покупала продукты в магазине самообслуживания, оплатила. На выходе от кассы меня задержали охранники магазина, они подозревали, что при мне находится неоплаченный товар, потребовали показать содержание сумки и расстегнуть одежду. Чек я выбросила тут же в урну у кассы. По моему требованию распечатали фискальный чек и находящиеся в пакете продукты соответствовали перечню товаров в чеке. На мой отказ показать, что под одеждой, меня ощупали, не отпускали, преградив выход, и грозили вызвать милицию. Ситуация неприятна и я возмущена их поведением. Что я могу им предъявить?

Неправомерность действий сотрудников магазина на лицо. Задержание лиц, досмотр, обыск входит в полномочия сотрудников милиции, охранники к таковым не относятся. Они были не вправе препятствовать и ограничивать Вашу свободу передвижения, своими действиями нарушили Ваше право на личную неприкосновенность и на достоинство личности. В той ситуации, что сотрудники или иные лица увидели, что совершена кража товара, сотрудники должны были вызвать милицию. Сотрудник охраны должен вести себя вежливо и аккуратно. Если он действует грубо, то превышает полномочия как служащего частного охранного предприятия (ЧОП), за что статьей 203 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность. О случившемся необходимо оставить запись в Книге отзывов с указанием обстоятельств, времени и фамилии, должности сотрудников, в жалобе Администрации магазина; о превышении полномочий сотрудников ЧОП - обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Данные документы и показания двух и более свидетелей, а также зафиксированные обращения к врачу при ухудшении самочувствия в связи с данным случаем будут являться доказательством для предъявления требования о компенсации морального вреда в судебном порядке (если магазин или ЧОП откажет добровольно).

http://www.sibpravo.org/protection-of-consumers/item/104-breach-050710

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
А вот ещё, читаем и берём на заметку:

http://www.oxpaha.ru/publisher_234_37834

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 16:32
Лейли
iz-2009 писал(а):Все случилось сразу после нового года 2.01.11г. Меня один раз в магазине Эссен в г. Альметьевск схватили как преступника. Покупала Мартини и еще кое что . в итоге все зазвенело и меня при всем народе :shock: как воровку отвели в комнату досмотра где я вывалила все из сумок ( пришла я в магазин с пустой сумочкой) и сказала смотрите и выясняйте БЫЛА ЗЛАЯ КАК СОБАКА :x Т.К. ТОРОПИЛИСЬ В КИНО в итоге выяснилось что звенела литровая бутылка Мартини , но ПОЧЕМУ???? Я Ж ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛА НА КАССЕ . МНЕ БЫЛО ТИХОНЕЧКО СКАЗАНО - ИЗВИНИТЕ и не надо складывать товар в свою сумку , а только в их пакет??????? офигеть я заплатила на кассе и еще не имею права ложить куда хочу??? А НА ФИГ МНЕ ИХ ИЗВИНЕНИЯ :cry: МЕНЯ ОПОЗОРИЛИ КАК ВОРОВКУ. Как правильно вести себя? Что можно сделать им за такое оскорбление? Ума не хватило написать в книгу жалоб (торопились в кино), но может еще что можно подскажите?


Что тут скажешь... У меня реальная судебная практика есть по аналогичным ситуациям. А как должны вести себя работники магазинов самообслуживанию - это регламентировано Примерными правилами торговли (судья нам, конечно, в первой инстанции эти самые правила с ног на голову перевернула :? ... нда, но в кассации истина восторжествовала :D )
Оплаченый товар покупатель может хоть запазуху прятать, но вот неоплаченый обязан складывать в потребительскую тару (корзинки, тележки). И, кстати, требование в магазинах оставлять сумки в камерах хранения неправомерно, поскольку нарушает принцип публичности договора, но об этом не здесь...
Только почему-то народ предпочитает о таких проблемах роптать инкогнито на форумах, а реальные претензии редко кто заявляет. Только и разговоров...

Re: Низкие ценны в "Эссене"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 14:29
Kypchiha
Я стала свидетельницей случая в " Магните". Женщина купила крем ей его пробивают и опа сумма больше, чем на ценнике. Она поднимает крик, ор. Ей объясняют, что ценник не успели поменять, на что интеллигентная с виду женщина отвечает, меня не иб :D . Ей отдали товар за ту цену, которая была указана на ценнике, значит могут и знают, что не правы.