Страница 1 из 2

Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:26
Phreaker
Наверное худший банк в городе в плане обслуживания.
Заплатить по квитанции - пол дня убить простояв в очереди, как обычно работает одно окно, быстрее наверно до Альметьевска доехать и там проплатить, хотя и не уверен что там ситуация лучше.
Вообщем крайне отрицательный отзыв этому банку за такой сервис.

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:51
123456789
От банка который присосался (присосали) к бюджету качество обслуживания не требуется. Это можно сказать любую монополию.

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 11:42
Mr.Fix
Кстати, можете это дело обжаловать. Непосредственно руководителю отдела или по телефону.
Да и директора там пока нет. Есть и.о.

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 13:25
123456789
А смысл жалобы?
Представьте что в конторе от охранника то директора не вытирают жопу. И вы решили пожаловаться директору что кассир не вытирает жопу. Каков будет ответ?

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:41
Mr.Fix
Опустим )I(опы. Акцентируемся на другом, сударь - на жалобе.

В Ак Барс Банке существует горячая линия.
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 2005-303, +7 (843) 230-33-03
Факс: +7 (843) 519-39-75
Официальный сайт Банка Ак барс www.akbars.ru

Можете позвонить, можете отправить факс или электронку с жалобой в Казань. Там эта жалоба рассматривается и перенаправляется руководству отделения (филиала), на которое поступила жалоба. В филиале производится служебная проверка, по результату которой на виновного работника (в большинстве случаев!) накладывается взыскание, вплоть до материального. Результат проведенной проверки доводится до жалобщика.
Это не байка и не сказка. Вся информация от близкого мне человека - работника данного банка. И не надо говорить, что все это напрасно, попробуйте и отпишитесь тут. Как правило, в большинстве случаев жалуются так называемые VIP-клиенты, которые умеют в отличии от нас "качать права". Всех простых склочных клиентов (среди которых встречаются психически неуравновешенные) работники оперкасс (и не только Ак Барса) знают "в лицо" и стараются их не "заводить".

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 19:56
123456789
Mr.Fix, я бы согласился с вами на все 100%, но энтот банк будучи банком через который "протяскивают" бюджетные деньги, а многие услуги просто навязываются только через него, не считает нужным развивать сеть отделений, я лично несколько раз заходил в их кассы на Джалиля и уходил ни с чем, там были кошмарные очереди! Какой смысл жаловаться на рядовых работников, если их начальники считают своих клиентов баранами которых можно только стричь???

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 08:26
Наталия
Удивляюсь вам 1-9! Где то вы бьётесь в закрытые ворота, хотя и там клиенты бараны, которых можно только стричь... А тут вдруг противник?

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 11:28
123456789
Я не противник подобных и частности этой жалобы.
Я просто рассуждаю, жаловаться можно тому начальству которое заинтересованно в качественном обслуживании клиентов. Количество касс у АББ, их вид и убранство (касса во Дворце молодежи), говорит о том что политика АББ заключается в том что "чтобы коровы больше давали молока их надо больше доить и меньше кормить".
Даже пресловутый Сбербанк для меня просто передовой банк по качеству обслуживания (хотя и там не всё гладко).

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 13:54
Наталия
Мне кажется кассиры-операционисты через одного просто не умеют работать (ну или не хотят)... Это ж во вред своему здоровью наблюдать за их действиями... :twisted:
Уверена, что улучшить качество обслуживания можно и без дополнительных материальных вливаний...конечно "пострадают" сотрудники, но таких черепах нужно ликвидировать...

Re: Акбарсу - двойка за обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:20
Bugulminka1975
А Вы, Наталья, видать обыкновенная жалобщица. Вас бы на денек на место этих кассиров. Не сможете. Нужно не только улыбаться клиентам, но и правильно считать деньги. Все просчеты будете возмещать из своего кармана. А зарплата у девчат 12-15 т.р.(в лучшие времена). Летом кассиры в буквальном смысле падают в обмороки от жары (униформа, плотные галстуки размеров с футбольное поле). Бывает и программа "зависает". Очереди в Сбере не меньше, чем в АК БАРСЕ. Скорость обслуживания в АК БАРСЕ гораздо выше, чем в Сбере. Недостаточное количество обслуживающих кассиров, это минус Казани, а не Бугульме ( недостаток финансирования на строительство, сокращения штатов). Лишать премии кассиров своими жалобами, это по крайне мере подло, т.к. их зарплата давно сравнялась с пенсиями. Если Вы так хорошо умеете катать жалобы, могли бы через банкоматы подключить себе услугу дистанционного-банковского обслуживания. Благодаря данной услуге можно оплачивать все платежи ( в т.ч. коммунальные,штрафы) не посещая банк, и не создавая не нужных очередей. На дворе 21 век!