Модератор: Вова
Bugulminka1975 писал(а):А Вы, Наталья, видать обыкновенная жалобщица.....Если Вы так хорошо умеете катать жалобы, могли бы через банкоматы подключить себе услугу дистанционного-банковского обслуживания.
Bugulminka1975 писал(а):Скорость обслуживания в АК БАРСЕ гораздо выше, чем в Сбере
Bugulminka1975 писал(а):Лишать премии кассиров своими жалобами, это по крайне мере подло
Bugulminka1975 писал(а):Но в том, что количество клиентов значительно превышает пропускную способность банка, кассир не виноват!
123456789 писал(а):..... жаловаться можно тому начальству которое заинтересованно в качественном обслуживании клиентов. Количество касс у АББ, их вид и убранство (касса во Дворце молодежи), говорит о том что политика АББ заключается в том что "чтобы коровы больше давали молока их надо больше доить и меньше кормить".
Даже пресловутый Сбербанк для меня просто передовой банк по качеству обслуживания (хотя и там не всё гладко).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7