Страница 2 из 2

Re: Магазин Техномаркет в ШИФЕ, Офис на Казанской, д. 4.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 06:42
andrey
У меня возникло несколько вопросов:
1.Что за техника?
2.Ремонт они сделали за ваш или свой счёт?
3.В настоящий момент техника работает?
4.Вы за что-нибудь кроме покупки платили?

Re: Магазин Техномаркет в ШИФЕ, Офис на Казанской, д. 4.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:53
Mr.Fix
К слову, в моем случаи Стинол тоже бубнил про гарантию в 3 месяца, пока их в суде не ткнули в букву закона.

Re: Магазин Техномаркет в ШИФЕ, Офис на Казанской, д. 4.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 10:03
Злой Славик
Речь не о ремонте, а возврате денег, мне отремонтировали, меня не спросив, и теперь впаривают другой номер прибора.
Мое желание первостепенно для продавца, если оно законно и не противоречит закону ОЗПП, а оно не противоречит.
Нарушены мои права, а это главное.
Продавец тогда хорош, когда он знает и соблюдает законные интересы конечного потребителя, а в данном случае это не так, а поэтому он априори не может ни уважаемым, ни хорошим, ни адекватным, ни почитаемым, никаким другим.[/quote]

А сколько вы пользовались аппаратом прежде чем здать на диагностику? Насколько я знаю деньги можно вернуть в течении двух недель со дня покупки.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Mr.Fix писал(а):К слову, в моем случаи Стинол тоже бубнил про гарантию в 3 месяца, пока их в суде не ткнули в букву закона.

А вы что покупали у них? И почему такая маленькая гарантия?

Re: Магазин Техномаркет в ШИФЕ, Офис на Казанской, д. 4.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 10:31
mvt
Злой Славик писал(а):Речь не о ремонте, а возврате денег, мне отремонтировали, меня не спросив, и теперь впаривают другой номер прибора.
Мое желание первостепенно для продавца, если оно законно и не противоречит закону ОЗПП, а оно не противоречит.
Нарушены мои права, а это главное.
Продавец тогда хорош, когда он знает и соблюдает законные интересы конечного потребителя, а в данном случае это не так, а поэтому он априори не может ни уважаемым, ни хорошим, ни адекватным, ни почитаемым, никаким другим.


А сколько вы пользовались аппаратом прежде чем здать на диагностику? Насколько я знаю деньги можно вернуть в течении двух недель со дня покупки.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Mr.Fix писал(а):К слову, в моем случаи Стинол тоже бубнил про гарантию в 3 месяца, пока их в суде не ткнули в букву закона.

А вы что покупали у них? И почему такая маленькая гарантия?[/quote]
К Вашему же сожалению вы плохо знаете закон и как следствие свои законные права, и думается мне, когда вы так радостно в предыдущем своем сообщении отозвались об этом торговом предприятии, Вам простите, в силу же Вашей правовой безграмотности "присели на уши", а вы это съели и не поняли, что Вас, простите нае...ли.
Гарантия у меня на прибор стандартная, производителя 12 месяцев со дня покупки, что я покупал значения не имеет.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
andrey писал(а):У меня возникло несколько вопросов:
1.Что за техника?
2.Ремонт они сделали за ваш или свой счёт?
3.В настоящий момент техника работает?
4.Вы за что-нибудь кроме покупки платили?

Я ни за что не платил, и не просил делать гарантийный ремонт, за меня все решили и меня это реально бесит.
Работает или нет не знаю, вроде да, по заверениям сервис-центра в Петербурге.
Но, и это не важно, я сдал прибор по квитанции с одним серийным номером, мне же теперь предлагают другой с другим номером.
Я не уверен, что это мой прибор, а если моя техника утеряна, то надо бы возместить двукратную стоимость товара согласно ОЗПП.