Страница 10 из 12

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 17:08
Teg
linura писал(а):СКАЗАТЬ :-ПЛОХАЯ ФИРМА . ПРО ФИРМУ АЛЕКС НИЕГО НЕ СКАЗАТЬ .УЖАСНАЯ. ЗАКАЗЫВАЛИ МЕБЕЛЬ. ПРИВЕЗЛИ НЕ ПО СРОКАМ.ХОЗЯИН ФИРМЫ ХАМ . КАЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ФИРМЕ АЛЕКС.МЕБЕЛЬ :shock: .МЫ СТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ С НИМИ ПОТЕРЯЛИ.


Я думал что они загнулись еще лет пять тому назад. Жиз значит и по прежнему дурит всех: привезу завтра. АВ что, я вчера обещал. Ну хорошо, на сл. неделе и т.д.

Re: Антиреклама 4 K-Systems from Anonymous

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 02:50
ANDROiD
Ужасная компания!!! Годом ранее отдавал ноутбук на ремонт, починили правда быстро, сказали, что вышел из строя южный мост. После ремонта ноутбук работал недолго (около месяца), я его даже и не сильно и нагружал. В этом году накрылся второй ноут и я сразу оба отнёс этим господам на ремонт. Оказалось, по их словам на обоих полетели южные мосты, нужен ремонт, обещали сделать в течение 2-х месяцев. По прошествии 2-х недель позвонил к ним в офис (подвал) трубку взяла какая-то особа не побоюсь этого слова дэФФка, хабалка не спросив фамилии и моделей ноутов начала умничать и хамить, но на хамство я отвечаю хамством, результатом было, что она бросила трубку. Позже я всё-таки поговорил якобы с мастером, который сказал, что ноуты ВНИМАНИЕ! "Надо отправлять в г. Казань т.к. в Бугульме мы не паяем!" Я дал согласие на ремонт одного из ноутов.
Прошёл месяц. Они сами звонят и говорят "согласен ли я на ремонт за такую-то сумму..." говорю им, а как же, ведь я дал согласие на ремонт в Казани. И спрашиваю когда будет готов, мне пообещали, что ч/з 2 недели всё будет готово и мне перезвонят.
Прошло больше 2-х недель, а мне так и не позвонили, но © если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе © позвонил им сам и спросил, как обстоят дела с ноутом? Меня соединили с Казанью и на том конце ответили, что запчасть ещё не пришла, на моё возмущение WTF, почему обманули, мне ответили что, запчасть не пришла идёт она аж из самого Китая и требует к себе растоможки, я много раз покупал и в Гонконге и в США и знаю, что товар стоимостью до 200 евро и весом до 50 кг не облагается таможенной пошлиной и в принципе такой товар как правило долго на таможне не задерживается, так что не надо бабушку лишний раз лохматить! Позвонил снова в офис (подвал) потребовал руководителя этой шарашки, результатом словесной перепалки (где он вообще не к месту почему-то упомянул действующего премьер-министра РФ В.В.Путина и закон о защите прав потребителей) выяснилось, что ноутбук никуда вообще не ездил, а преспокойненько так себе лежит пылиться на полке. Я решил забрать ноутбук, взяв с них справку о диагностики обоих. Сразу забрать не получилось т.к. были выходные, но они правда работали, пришлось забрать только в понедельник, предварительно ещё раз позвонив и согласовав время, когда можно его забрать, здесь ВНИМАНИЕ! деФФка заикнулась о том, что я должен заплатить некую сумму за то, что они заказали южный мост, я заявил, что ни за что платить им не намерен, а чего боятся? разговор то ведь записывался, где явное вымогательство денег, я не плачУ за то, чего не получал, это прокуратура по ней плАчет LOL. Ноутбуки забрал без проблем отнёс на экспертизу, она подтвердила мои сомнения в том, что первый раз ноутбук вообще не ремонтировали, а только прогрели температурой 250-300 Grad C южный мост, правильно после этого ноут и работает в течение месяца, затем снова можно прогреть или заменить южный мост, но ведь я платил певый раз за ремонт (замену) южного моста стоимостью 4500 рублей, а эти господа Уроды или как их там? просто-напросто промышленным феном прогрели южный мост и содрали с меня бабки. А тут почуяв дело, пахнет керосином, начали крутить, изворачиваться и врать мне, что мол ноут в Казани, а он оказался в Бугульме. Кроме того в бумагах по диагностике обоих ноутбуков написано, что требуется замена южного моста, однако независимая экспертиза показала, что пока оба моста в порядке на обоих ноутбуках вышел из строя ВИДЕОЧИП! Вот такие ремонтники трудятся не покладая рук в K-SYSTEMS, нехорошо господа (намеренно с малой буквы без всякого уважения), я вам сделаю рекламу, ославлю на весь Мир. Всякого вам! Мы Аноним. Имя нам - легион. Мы не прощаем. Мы не забываем. Ждите нас.

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:28
Рейдер
ФИКСИРУЮ:
в настоящий день, час, минуту (30.03.2012, 20.26) на ильсаре (с большой буквы рука не поднимается) не работет около 90% всех каналов.... а плачу как за безлимитку... эй, как там тебя, директор хренов, компенсация будет или в суд подавать на пересчет? уроды....

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:55
Lanna
linura писал(а):СКАЗАТЬ :-ПЛОХАЯ ФИРМА . ПРО ФИРМУ АЛЕКС НИЕГО НЕ СКАЗАТЬ .УЖАСНАЯ. ЗАКАЗЫВАЛИ МЕБЕЛЬ. ПРИВЕЗЛИ НЕ ПО СРОКАМ.ХОЗЯИН ФИРМЫ ХАМ . КАЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ФИРМЕ АЛЕКС.МЕБЕЛЬ :shock: .МЫ СТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ С НИМИ ПОТЕРЯЛИ.



Абсолютно согласна. Фирма гнилая. Хозяин хам, грубиян и поддонок. Девочка сидит у него расчетами занимается –ТУПИЦА . Заказывали у него шкаф купе привезли весь в царапинах и сколах, будто сняли старый откуда-нибудь и привезли нам. Попросили заменить и началось, тянул время, угрожал, оскорблял, в итоге через три месяца привез еще хуже. Три раза обращалась в организацию по защите прав потребителей, а потом мне сказали, что там его уже давно знают и прикрывают, взятку дает им .Беззаконие! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!!!!!!!!!!

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:19
Glide
Сбербанк на гафиатуллина около "охотника-рыболова"!
Баба одна и "нах" пошлет и "здоровья" пожелает) Вот Ъ, удобнее всего туда ходить..Вроде бы сбербанк, а такие кадры работают! Ужас

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:27
Наталия
Glide, может позвоните в сам Сбербанк и сообщите? Ей польза будет.
А вообще я один раз в таком случае написала в жалобную книгу, ответ пришел через 2 недели: спасибо, сделали замечание, приглашаем проверить работу сотрудника еще раз :D

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 17:39
Vilnur
Сбербанк на Сайдашева 7 .... нефтеавтоматика .... вместо того чтобы нормально обслужить и дать то что я просил .... т.е. письменное объяснение на каком основании ихним банком были удержанны мои денежные средства .... вызвали полицию .... обосновывая это тем что я якобы мешаю им работать! Хотя я их клиент .... Написал жалобу в центральное отделение!

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 14:56
Мирра
21 августа позвонила в Ильсар по поводу того, что очень плохо показывает большая часть каналов. 22 августа пришли два здоровых мужичка с кучей оборудования и проверили на лестничной площадке уровень сигнала, сказали - всё нормально. Я говорю: каналы не показывают. Они мне - замените кабель. Я объясняю, что кабель заменить не могу сама, просто не умею. Они: Звоните в кампанию Ильсар, пусть придут и заменят. Я им : так уже звонила, они Вас прислали. Они: Мы кабель не меняем, позвоните ещё раз! Я звоню, объясняю ситуацию. В ответ:" у Вас ремонтники уже были, Вы сами не знаете чего хотите, меняйте что угодно и как угодно. Мы к Вам в этом месяце уже не придём. " Это что за дуристика такая?

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 14:59
123456789
Мирра, они вам мстят за ваши посты на форуме!

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 15:19
Мирра
1-9, Вы не могли не отреагировать))))) Соскучились, наверно? А где грубости? Почему просто непростительно лёгкий налет иронии?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И, кстати, где цитирование "17 мгновений весны"?