Антиреклама

Положительные и отрицательные отзывы о предприятиях, фирмах города, а так же о других лицах предоставляющих услуги.

Модератор: Вова

Re: Антиреклама

Сообщение Azia72 » 06 янв 2011, 00:52

Недавно покусился на то, что дешёвый йогурт, а в ценнике другая цена - повыше. Будьте бдительны. В ценнике и на чеке разные цифры!!!
Сегодня хорошо, а завтра будет ещё лучше!
Аватара пользователя
Azia72
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:09
Награды: 1
1000 сообщений (1)

Re: Антиреклама

Сообщение Romik » 06 янв 2011, 07:18

Azia72 писал(а):Недавно покусился на то, что дешёвый йогурт, а в ценнике другая цена - повыше. Будьте бдительны. В ценнике и на чеке разные цифры!!!

В каком магазине?
Аватара пользователя
Romik
прогресс 45%
прогресс 45%
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:55
Откуда: Бугульма

Re: Антиреклама

Сообщение Azia72 » 10 янв 2011, 18:59

Магазин был раньше "Триумф", а сейчас там продуктовый сделали, "Пятёрочка", кажется.
Сегодня хорошо, а завтра будет ещё лучше!
Аватара пользователя
Azia72
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:09
Награды: 1
1000 сообщений (1)

Re: Антиреклама

Сообщение Рейдер » 23 фев 2011, 23:35

RDJ писал(а):"Медуница" - просроченные продукты, ценник приклеивался два раза на один и тот же продукт, только второй с другим сроком выпуска.


Медуница на ул.Калинина. 22.02.2011 время примерно с 17.00 до 18.00 - пицца с плесенью.
Аватара пользователя
Рейдер
прогресс 9%
прогресс 9%
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:38

Re: Антиреклама

Сообщение dell » 24 фев 2011, 12:50

Фирма Мастерок.Не профессионалы и безответственная контора.
dell
прогресс 27%
прогресс 27%
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:44

Re: Антиреклама

Сообщение leisan » 09 апр 2011, 14:03

"Медуница" на Гафиатуллина тоже переклеивают ценники и самое главное даже не скрывают этого, кассир мне так и сказала не хотите не берите...
Но большее возмущение у меня вызывает стоматология возле Тещиных блинов " Денталь" стоматолог Бочкарева. Лечила мужу и племяннице зубы. У мужа пломба вылетала еже 2 раза с периодичностью в 2 месяца, она исправно по гарантии все переделывает до сих пор, вы говорит курите поэтому, но!!! муж мой уже больше полугода не курит!!! С племянницей еще хуже после ее работы у нее болел зуб приходили спрашивали почему, она смотрела говорила все нормально, пошли к другому специалисту, она вскрыла ей зуб и выяснилось что нерв воспалился,пришлось его удалять!!!
leisan
старт...
старт...
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 13:47

Re: Антиреклама

Сообщение Romik » 28 апр 2011, 11:49

RDJ, перенеси тему в "Отзывы".
Аватара пользователя
Romik
прогресс 45%
прогресс 45%
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:55
Откуда: Бугульма

Re: Антиреклама

Сообщение RDJ » 28 апр 2011, 21:27

Romik писал(а):RDJ, перенеси тему в "Отзывы".

готово
1941-1945. Никто не забыт, ничто не забыто!
Аватара пользователя
RDJ
администратор
администратор
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:53
Откуда: Бугульма
Награды: 2
Доброе сердце (1) 1000 сообщений (1)
Статус: В работе...

Re: Антиреклама

Сообщение alenkii2 » 29 апр 2011, 21:32

Заходила на днях в магазин "Зелёная роща" по Алиша, купила рыбу терпуг. Она оказалась червивой :evil: А копчёная ставрида вонючая, пришлось всё выкинуть :cry: А вот в их овощном магазине, напротив находится, всегда свежие овощи, цены приемлемые и продавцы приветливые.
alenkii2
прогресс 27%
прогресс 27%
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 23:20

Re: Антиреклама

Сообщение rail » 05 май 2011, 16:45

Нет ничего дороже человеческой жизни. Однако об этом порой забывают в погоне за деньгами. Проблема в том, что выбирать спортсменам-любителям не из чего: официальных клубов и федераций по пальцам сосчитать, да и найти их не так то легко. Зато аферисты и мошенники в своих услугах не отказывают.
Год назад погиб казанец, решивший провести выходные на парапланерных полетах. Аналогичная ситуация случилась и с двумя мензелинскими любителями неба. Этих трагедий могло бы не быть, если бы полетами руководили опытные, профессиональные инструктора с образованием. Безответственные люди есть и в спорте.
Уже несколько лет среда российских парапланеристов взбудоражена деятельностью некой Елпаевой ИРИНЫ , жителя города Набережные Челны. Мнения разделились. Новички и непрофессионалы обеими руками "за", опытные спортсмены – категорически "против". Дело в том, что несколько лет назад Ирина выкупила клуб «ПЕГАС». В разное время он назывался по-разному, но суть оставалась одна – любой желающий совершенно без ограничений и подготовки мог стать парапланеристом.
Парапланеризм или параглайдинг – это полеты на параплане. Вид спорта или стиль жизни и отдыха, появившийся в России несколько десятилетий назад. Удивительные ощущения, которые способен подарить параглайдинг, делают его все популярнее и привлекательнее. Это не прыжки с управляемым парашютом, а настоящий полет на крыле с использованием энергии восходящих потоков воздуха. Для набора высоты пилоты используют восходящие воздушные потоки: термические (возникают от разницы температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникают при столкновении ветра с препятствием, чаще всего горой).
Обычно пилоты стартуют на склонах холмов, сопок или гор, строго против ветра, уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики). Параглайдинг - это экстремальный вид спорта, и малейшая ошибка в нем может иметь большие последствия для здоровья спортсмена.
Парапланеризм как вид отдыха, действительно, занимательный: выходные на свежем воздухе, без особых хлопот и подготовки, ощущения от полетов просто неописуемые… Стоимость проката летного оборудования у Елпаевой ИРИНЫ входила в общую сумму, впрочем, не очень большую. Такие полеты пользовались популярностью не только у жителей Н.Челнов и его окрестностей, но и Казани.
Особо активные пилоты, со временем, хотят обзавестись своим летным оборудованием, и проще всего это сделать через инструктора. Вот тут и начинается "самое интересное". Как выяснялось после покупки, купола порой оказывались очень старые, не пригодные для безопасного полета. Никакие документы к ним не прилагались. Ни названия не выяснишь, ни года изготовления, а без этой информации и продать параплан уже было невозможно. Схема купли-продажи была такая, что следователи и сейчас распутать не могут, чье здесь – чье. Взял у одного, продал другому, про третьего "забыл" и деньги не заплатила.
Терпеть финансовые потери хотя и неприятно, но не смертельно. Намного хуже то, что новички-парапланеристы становились жертвами своей доверчивости и неопытности. Одному мужчине полет даже стоил жизни. Почему это происходит? Потому что неопытные пилоты и знать не знали о технике безопасности, а "опытный" инструктор пренебрегал ее требованиями.
Информацию о своем бизнесе Ирина распространяла всеми возможными способами: через интернет, газеты, но в основном через знакомых. Предъявить претензию никто не решался, о расписках и ответственности речи не шло. Во всех неприятностях виноватыми чувствовали себя сами ученики: "не так приземлился, не ту лямку тянул, вовремя от горы не отвернул…" Ценные советы отдавались безо всяких раций, прямо с земли. Хорошо, если пилот курсировал вдоль склона, не сильно от нее отдаляясь, тогда силы голосовых связок хватало для общения. Но бывало и так, что новичок буквально улетал под облака и скрывался из вида. Тогда его судьба зависела только от него самого, и все решения приходилось принимать самостоятельно.Российское парапланерное сообщество рассуждает о "серых и чёрных" инструкторах, значит, они есть не только в Татарстане, т.е. это - проблема не регионального масштаба.
Цитата с форума: …Кумир, показавший дорогу в небо!!! Человек, "подсевший" на адреналин полетов, никого и ничего слушать не хочет, он уже знает дорогу "туда"… Какая фамилия у кумира, неважно, мы говорим о явлении, с которым рано или поздно придется бороться. Все согласятся, что лучше там, где легче. Надо, чтобы рядом была более профессиональная группа и информация о ней была доступна в тех же местах, где есть информация о группах "серых инструкторов", советуют опытные пилоты. Тогда люди предпочтут идти к профессионалам с лучшим оборудованием, опытом и безопасностью.
Если представить на горе группу пилотов в полном снаряжении - с приборами, закрытыми шлемами-интегралами, рациями и прочими наворотами, а рядом народ прыгает с какими-то тряпками и ничего, не убиваются, то я однозначно пошел бы к ним. Это же по большому счету приключение, не так ли? Параплан привлекателен своей гениальной простотой, куча железок на первых порах только отпугивает.
Возможно, в будущем, когда-нибудь появится что-то вроде всероссийской парапланерной ассоциации, способной спонсировать профессиональные группы, чтобы те поддерживали низкие цены и привлекали людей опытом и качеством.
Почти все члены набережночелнинского официально зарегистрированного парапланерного клуба "Free-Spirit"( free-spirit@inbox.ru) сейчас имеют спортивные разряды и лицензии пилотов международного класса. Обучались они у мастеров спорта по дельтапланеризму Сергея Колчина,ТИХОНОВА Вячислава, участвовали в соревнованиях. Эти парни и девушки уже сами вполне официально могут быть инструкторами. Поэтому о действиях Елпаевой ИРИНЫ судят вполне профессионально.
Карасёв Аркадий, пилот выходного дня:
- Прежде, чем запускать ученика в полет с горы, инструктор должен полетать сам. Изучить силу и направление ветра, особенности поведения параплана. У инструктора должна быть рация, с помощью которой он передает ученику команды, а не кричать с горы. Ученику, прежде чем полететь самостоятельно, нужно, как минимум, изучить теорию, приобрести практические навыки управления аппаратом на земле.
Елпаева теорию изучила хорошо. Голос имеет командный. В психологии, видимо, тоже разбирается. Поэтому почти каждый его клиент оказывается в ситуации, когда отказаться от полета почти невозможно. Принцип обучения у него такой: пришел на горку – лети! Не хочешь - уходи! При скорости ветра больше 3 метров в секунду ученикам, а тем более впервые пробующим летать, в полет категорически запрещено. Но Елпаевой важно лишь то, чтобы клиент хоть как-нибудь прыгнул и за это расплатился.
Кудинов Александр, председатель аттестационной комиссии, Москва
-Многие «инструктора-дельцы» кичась своей крутизной,подчеркивают её дорогой брендовой экипировкой.Ловко жонглируют терминами, а сами не знают простых азов аэродинамики. «Крутизна» Елпаевой,Горбунова,Пермина и им подобным состоит из пермолентных ПА и бесвязанных терминологий! Новичков не смущает отсутствие у таких «пустоболов» педагогического образования.Купленные или «заработанные» как у Елпаевой корочки разрядника с сомнительными печатями регулярно поддерживают у начинающих илюзию непорочности.Ученикам достаточно услышать техническую белеберду и эффект розовых очков достигнут!Куда смотрят государственные органы?Где у дельцов лицензии?Где регистрация как предпринимателей? Ведь своим «предпринимательством»они выманивают у легковерных новичков кругленькие суммы.И все это в валюте!Обучение стоит от 500 евро.Где чеки?Где договора?Где уплата налогов?И когда разорвёться порочнай круг корупции?
Хайдашев Айдар, председатель СЛА Татарстана:
- Когда мы в 80-х годах осваивали дельтапланеризм – мы переболели и неорганизованностью, и травмами, и потерями. Но тогда выручала "клубность", коллективизм и поддержка государства в лице ДОСААФ и предприятий авиапрома. Федерация сверхлёгкой авиации РФ сразу "подхватила зародившегося младшего брата – парапланеризм - на руки", и весь опыт обучения, аттестации специалистов, сертификации сверхлёгкой авиатехники быстро внедрила в жизнь. У нас (как в России, так и в Татарстане) есть освоенные места полётов, вся необходимая документация, поправки в законодательную базу, инструктора, руководители полётов, спортсмены мирового уровня, качественные парапланы.
Обучение полётам на параплане должно проводиться под руководством опытного (!) аттестованного инструктора. Ведь любой человек рождается на земле, живёт и уходит в мир иной. А полёт для него – это совсем другое измерение, здесь нельзя остановиться и подумать. Поэтому обучаемый проходит собеседование, предоставляет справку о состоянии здоровья, страховку, проходит теоретическую подготовку по воздушному праву, практической аэродинамике параплана, воздушной навигации, авиационной метеорологии, конструкции и эксплуатации параплана, технике выполнения полётного задания, порядку действий в особых случаях.
Затем проводится тренажная подготовка, наземная подготовка (уверенное управление парапланом на земле, а также действия по самостраховке при возможных грубых посадках), сдаются зачёты по всем предметам подготовки. Сдавших с оценкой не ниже "4" по всем предметам допускают к выполнению подлётов (полёты на неопасной высоте в несколько метров). Дальнейшая лётная подготовка проводится по утверждённой программе, которая может изменяться только в сторону безопасности полётов в соответствии с усвоением упражнений. Скучно? Однако именно так готовят в авиаспорте и пилотов выходного дня, и чемпионов. Инструктор получает огромное удовольствие, наблюдая радость в глазах курсанта, освоившего очередной элемент пилотирования.
С Елпаевой ИРИНОЙ я познакомился при её "экстремальных запусках" и вместе с присутствовавшим при этом общественным инспектором АОН РТ Сафиуллиным Р., запретил его "эксперименты" в этот день, пригласив его к беседе в удобное для него время. Затем слышал про его лживые и некорректные высказывания в адрес некоторых казанских спортсменов и в свой адрес в интернете. Катастрофа же, о которой все наслышаны, произошла в районе Верхнего Услона, где из-за особенностей местности летать вообще недопустимо.
Сегодня, обзвонив несколько своих коллег, услышал о Елпаевой только нелестные отзывы. Кроме его низкой квалификации как парапланериста и грубого игнорирования ей руководящих документов в области организации полётов АОН и СЛА, у неё отсутствуют педагогические способности и чувство ответственности за свою "деятельность". Многие наслышаны о её "выкрутасах" на грани мошенничества. Всё это дискредитирует такой романтичный, занимательный и красивый вид спорта как парапланеризм.
В сверхлёгкой авиации Татарстана только в 2008 году произошло немало положительного. К примеру:
• парапланеристы Татарии (Николайчук К. и Севрюгин Ю.) в этом году внедрили новый вид старта – с помощью буксировочной лебёдки;
• Тихонов В.. провёл 2 месяца на Кавказе, летая в горных условиях;
• Экипаж дельталёта команды РТ (Чупарков В.-Казаков А.) стал чемпионом РФ;
• дельталётчик Шайхутдинов О. принял участие в первенстве Европы;
• Карасёв А. в 2007 году стал призёром Южного федерального округа по парапланеризму;
• Буранов А. создал и испытал свой очередной парамотор (из отечественных комплектующих);
• в журнале "АОН" (Украина-Россия) напечатано 2 методические разработки клуба СЛА "Free-Spirit" по обучению и безопасности полётов на СЛА;
• дельталётчиками в порядке оказания помощи агропромышленному комплексу обработано с воздуха порядка 40 тыс. га угодий и т. д.
Вот уж где нет "самодеятельности", так это в лучшем клубе парапланеризма "Free-Spirit". Вот чей опыт был бы полезен парапланеристам-"дикарям".
Геннадий Леонтьев, инструктор, тренер, парашютист Центрального аэроклуба РТ:
- В спорте не должно быть случайных людей. Наша организация была создана в 1933 году. Все штатные работники несут полную ответственность за своих подопечных. Раньше мы регулярно проходили повышения квалификаций, различные курсы. Сейчас каждые два года подтверждаем свою квалификацию на квалификационной комиссии. У нас есть сертификаты, есть допуски к работе со спортсменами.
Каждый инструктор, в зависимости от квалификации, имеет определенный допуск. У меня, например, к обучению всех специалистов от начинающих до самых высоких квалификаций. У нас в плане техники безопасности проще. Новички проходят обязательную семичасовую начальную подготовку. Парашюты уложены штатными специалистами. Мы обучаем действиям в самолете, правильному отделению от самолета, приземлению. У нас есть строго определенный критерий, при котором прыжки разрешены – допустимая скорость ветра.
Обмануть и представиться опытным спортсменом новичок не сможет. Даже в процессе разговора опытным инструктором определяется степень подготовленности новоявленного спортсмена. Не перевелись еще безответственные люди. Так были выписанны допуски неподготовленным спортсменам к прыжкам более сложной категории, и в результате пострадали люди.
Разрешительные документы должны быть не только у тренера, но и у спортсмена. По всей России ведется специальный учет спортсменов, где прыжки фиксируются и проштамповываются, все приказы по допуску и теоретической подготовке тоже записываются, ставится печать и подпись ответственного лица (командира звена), все допуски на типы парашютов тоже указываются. Открываешь этот реестр, и можешь отследить, на что этот человек может претендовать.
"Самодеятельности" у парашютистов не должно быть потому, что для прыжка подходит не каждая модель самолета. Хоть и есть они у частников, но что-то не припомню, чтобы в Татарстане самостоятельно кто-то прыгал. "Овчинка выделки не стоит" - частнику невыгодно покупать самолет ради пары парашютистов. Парапланеристам должна давать допуск федерация авиационных видов спорта, контролировать их деятельность. В 90-е годы была полная анархия, доходило до того, что люди брали списанные купола, привязывали стропы, связывали, сшивали. От дикарей спасения нет, авантюристов много, мошенников тоже. Граждане должны быть предельно осмотрительными и менее доверчивыми. Ведь речь идет о собственной жизни.
Экстремалы хотели войти в Российскую Федерацию парашютного спорта, но их не приняли. Почему? Потому что для них никаких законов не писано, а кто захочет брать на себя ответственность? Как-то этот процесс удалось упорядочить. С Останкинской башни получили разрешение прыгнуть... Но много остается "дикарей-авантюристов", и отследить их всех невозможно.
В первую очередь, в наведении порядка в среде спортсменов-любителей, должны быть заинтересованные городские власти. Надо находить деньги, создавать клубы, энергию молодежи девать некуда и надо направлять ее в нужное русло.
Шавкат Умаров, начальник территориального управления Госавианадзора (ФСНТ):
- Эксплуатируемое воздушное судно обязательно должно состоять в реестре, иметь сертификат летной годности и допуск, такой же, как для вождения автомобиля. Однако эти требования не распространяются на сверхлегкие летательные аппараты, масса которых менее 75 килограмм (вес оборудования парапланериста около 15 кг. Прим.авт.) Поэтому парапланы в нашей инспекции никак не учитываются и не контролируются. Тем более, никто не будет "ловить" по полям экстремала-любителя, хотя в этом направлении мы планируем установить взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции.
Воздушным кодексом определяются понятия, общие для тех, кто использует воздушное пространство. Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты воздушного движения, районы аэродромов, запретные зоны и опасные зоны. Это районы полигонов, взрывных работ и тому подобное, зоны ограничений полетов воздушных судов. Эта структура утверждается Правительством Российской Федерации.
Нарушение воздушного законодательства влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность. Так что в интересах самих спортсменов им просто необходимо придерживаться общих правил и требований. Занятия любым видом аэроспорта - это огромная ответственность, поскольку неквалифицированные, непрофессиональные действия спортсмена могут привести к непоправимым последствиям и даже к авиакатастрофе.
Курс обучения на параплане по программе "Планирующие полеты" стоит 8,5 тысяч рублей. Курс обучения на дельталёте по программе "До самостоятельного вылета" - 41 тысяча рублей. Спрашивается, зачем я буду платить деньги за обучение, когда можно купить параплан, прочить книгу Зигмунда Френкеля, найти гору и отправиться в небо… А вдруг мне повезет?! К сожалению, здесь мне найдется немало единомышленников.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Осторожно! Елпаева Ирина-мошейница.
Осторожно! Елпаева Ирина-мошейница.
Разъяснения для легковерных. Все данные легко ПРОВЕРИТЬ.
Контактные данные указаны.Звоните и убедитесь, что Елпаева и ее приспешники-ЛГУНЫ.
На официальный запрос от 15.11.2010г. в налоговую инспекцию сообщили, что в реестре зарегистрированных коммерческих и некоммерческих предприятий парапланерного клуба "ПЕГАС" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Телефон налоговой инспекции по г. Набережные Челны Республики Татарстан:
8552-304600;8552-304650.
ПАЛАТА РЕГИСТРАЦИОННАЯ 71-39-31, 71-38-17
На тот же запрос в ОФСЛА о подтверждении квалификации Елпаевой И. как инструктора ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!
Парапланерной школы «Пегас» НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в ОФСЛА!
Объединенная Федерация Сверхлегкой Авиации России
+7 (495) 999-17-10
Нет в у ЕЛПАЕВОЙ И. документов подтверждающих квалификацию инструктора!
Данные из ОФСЛА парапланерный отдел +7 (495) 999-17-10.
Страховок учлетов НЕТ.
Сертификации и допусков на учебные парапланы НЕТ. Техника убитая, 199…годов неоднократно пропитанная и реставрированная.
Так же НЕТ официального разрешения на полеты.
НЕТ параодромов. Это банда хулиганов.
Транспортная прокуратура и отдел по надзору за ВП рекомендует сообщать о случаях нарушения законности. В чем и надо помочь служителям закона.
+7 (8552) 34-08-01 +7 (8552) 34-08-80
При ИНЕКО есть кружок любителей парапланеризма. Средства выделяються.
Но сама Елпаева И. летает на новой дорогой аппаратуре. Куда уходят выделяемые средства? Воруют!
И люди БЬЮТЬСЯ!!!!!! Свежий пример: девочка из Н-Камска (Лиля).Еле ходит.Чуть не погибла летая под руководством Горбунова И.
Создают проблемы окружающим. Жители д.Кр.Кадка, Уська, Шильна в ужасе от разрушений нанесенных пилотами самоучками из «Пегаса».
Водители. Велосипедисты и просто отдыхающие страдают от хулиганских выходок Елпаевой, Зеленина, Горбунова и их подражателей.
Транспортная прокуратура и отдел по надзору за ВП рекомендует сообщать о случаях нарушения законности. В чем и надо помочь служителям закона.
+7 (8552) 34-08-01 +7 (8552) 34-08-80
Елпаева, прокомментируй.
Ответь людям: почему нет регистрационных документов?
Почему не имея педобразования квалификации инструктора обучаешь людей летать?
Горбунов И.- почему занимаясь торговлей прапланов допускаешь в продажу ГНИЛЫЕ СТРОПЫ?
Карасев А. : почему не имея квалификации, допусков и разрешения затягиваешь людей на лебедке (подвергаешь пилотов опасности)???? И берешь за это деньги!
rail
старт...
старт...
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 08:28

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron