Страница 1 из 12

Антиреклама

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 20:03
Рейдер
Предлагается в данной теме выставлять сообщения о некачественных товарах и услугах нашей буги.

Итак начнем:

Место - центральный рынок, вход со стороны "тещиных блинов" за павильонов с рыбой, лоток с арбузами (справа если идти от рыбы)
Факт - обвес и обсчет до 50% (якобы 10-ти килограммовый арбуз весил на электронных весах всего 7, плюс обсчет)

Магазин "Медуница" - двойная пробивка 1 товара

продолжим?

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 22:47
RDJ
"Медуница" - просроченные продукты, ценник приклеивался два раза на один и тот же продукт, только второй с другим сроком выпуска.

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 06:41
Odin
RDJ писал(а):"Медуница" - просроченные продукты, ценник приклеивался два раза на один и тот же продукт, только второй с другим сроком выпуска.
В каком магазине замечено подобное?
Только не говорите, что во всех... Нужен конкретный адрес, товар, дата.

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 17:53
RDJ
Odin писал(а):В каком магазине замечено подобное?

адреса вам очного не скажу, уточню "Медуница" которая находится сзади магазина "Эльдорадо"

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 11:42
RDJ
Статья из "Бугульминской газеты", по поводу стоматологии "Вита Дент": http://www.bugulma.ws/news/dazhe_ne_izv ... -10-15-413
Поздним вечером в пятницу сильно разболелся зуб, и я вынуждена была обратиться за помощью в платную клинику «Вита-дент». Врач сначала попыталась его вылечить, но потом удалила. Положив лекарство, велела прийти в воскресенье. Но на следующий день щека у меня распухла так, что глаз заплыл. Температура поднялась выше 38 градусов.

Пришла в назначенное время на прием. Увидев опухоль, врач сделала разрез, удалила гной и назначила таблетки и полоскание полости рта йодно-солевым раствором. В понедельник я снова пришла к ней на прием. Стоматолог вновь сделала мне прокалывание десны в нескольких местах…

Трое суток я не спала, не ела, плакала от боли. Резко упало давление. На работе в связи с плохим самочувствием отправили за больничным листом. В клинике главврач ответил: «Мы не имеем права открывать больничные листы. Это для нас лишние расходы и волокита», но все же выписал справку об освобождении.

Пошла долечиваться в стоматологическую поликлинику ЦРБ. Здесь сообщили, что не несут ответственности за брак, допущенный частным врачом. Однако стоматолог Юсупова не отказала мне в помощи, осмотрела, дала направление на рентгеновский снимок, поставила пластины для дренажа с обезболиванием и открыла больничный лист. Спасибо ей большое, что взялась исправлять чужие ошибки и не осталась равнодушной к моей боли.

А в «Вита-денте» даже не извинились, не то чтобы вернуть деньги (600 рублей и кассовый чек, кстати, не дали). Записали номера телефонов (сотового и домашнего), но ни разу не справились о моем самочувствии.

Вот и спрашивается, можно ли доверять таким людям свое здоровье, если они не несут за него никакой ответственности?

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:27
venera
Доброго времени суток.
Очень жаль, что услуги в некотором агенстве недвижимости (названия не называю из уважения к другим сотрудникам) оказываются не квалифицированными специалистами.
Хочется донести до руководителя ИП хамство не умесно в этом бизнесе. Пожелание - будте внимательны при приеме таких сотрудников, как Анна (к сожелению дальше представиться она не захотела).

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:40
Kypchiha
Не смогла пройти мимо. Магазин "Магнит" по Ленина, продавцы не додают сдачу полностью, мотивируя "Будем должны". Буквально вчера не отдали 20 коп. даже не говоря коронной фразы "Будем должны". Кто-то скажет подумаешь, 20 коп. Я живу на кирзаводе, сколько раз захожу в этот магазин, редко когда отдадут сдачу полностью.

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:32
viduka
у нас в Москве тоже самое.
По поводу недодачи сдачи могу сказать следующее. Для вас это 1-50 копеек, не большая потеря согласитесь. А вот для магазина конкретно и для всей сети в частности это за месяц огромная сумма.
Например:
1 магазин в день обслуживает 1000 покупателей. Каждому недодают 40коп. Получается 40000коп (400) в день. 2800р в неделю. 11200р в месяц. в сети допустим 10 магазинов. Т.е. в месяц сеть магазинов просто так имеет 112000руб. В год 1.2млн руб.
И это примерные цифры. Недодают гораздо больше. Я в принципе не всегда требую сдачу,а если не дают беру жалобную книгу и пишу что сдачу НЕ дают.

А все эти разговоры про будем должны меня лично мало волнуют.

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 11:55
sanek
магазин КАЛИНКА,напротив ПАТП.мало того что не додают сдачу,так еще и обманывают.так 1 раз мне там не додали 28 рублей.минут через 10 вернулся чтобы забрать,так они и знать ни чего не знают.жену у меня тоже там много раз обманывали,сейчас туда больше и не заходим.продавщица эта там до сих пор работает,ее так и не уволили на многочисленные жалобы.сейчас опишу эту продавщицу чтоб не спутать с другой........лет ей около 30 и очень сильно она разжирела за последнее время.там есть еще одна продавец полная,но она молоденькая еще и честная пока.так что не путайте и будте бдительны

Re: Антиреклама

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 00:37
Vilnur
БРИЗ на поляне .... постаянно не додают сдачу .... особнно с крупных купюр .... особенно если видят что человек немного выпил!