Отзыв о Таттелеком
Добавлено: 13 апр 2012, 12:47
Думал куда написать о Таттелекоме, решил, что сюда(они же тоже продавцы.. услуг). Ночь с 9на 10 апреля, сильная гроза.... Просыпаюсь утром и включаю комп.. Инета нет..., не работает... Звоню по номеру 11818(сейчас по идиотски-заявки принимает Казань!!!!) Говорят-ждите мастер придет завтра, т.е. 11 числа, мол раньше не получится. Спустя час ко мне начинают обращаться соседи с аналогичными проблемами. Звоню опять по тому же номеру и соседей просил звонить тоже. Ответ один-ждите мастера. 11 число-звонок мастера: Вызывали, я-да, что случилось-инета нет у многих, ясно, тогда к вам заходить смысла нет, на линии повреждение, завтра (т.е 12 числа)делать будем. Наступает 11 число.... к одному соседу приходит мастер (Артем) и выясняет, что у них в компе в результате грозы полетела сетевая карта(действительно так и было, сам им поменял сетевуху), в соседнем доме тоже самое.... На вопрос, а у меня что, и у соседа?, ответ-проблема с кабелем. 12 число-тишина.... звоню по тому же номеру-ответ: заявка закрыта!!!!! Все сделано!!! Говорю-инета нет! Ответ: Пришлем мастера завтра-ждите... 13 число.. Утро-приходит мастер и не смотря говорит, что модем полетел, идите в офис и меняйте! При этом всем я звонил им и говорил еще 10 числа, что -давайте принесу модем и вы его проверите, ответ: нельзя-должен мастер посмотреть! Сегодня поменял модем.... И в журнале у них увидел, что с нашего дома!!!! люди уже 10 числа поменяли модемы... весь дом накрылся с инетом, но почему сразу нельзя пройти по всем заявкам? Или они пользуются тем, что они практически монополисты? Два дня просрочки оплаты-отключение, а 4 дня без инета и ничего?