Страница 2 из 3

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 22:22
Ewgeniy
AirMan писал(а):...Да и компания по-тихоньку уже думает перебраться из Бугульмы в Казань или в Бегишево....(информация и от знакомого работающего в Ак Барс Аэро) -

Они чтоли взлетку с собой заберут??
Жаль, а я им кабину в класс печатал с маленького буклета на всю стену... для обучения, канадцы что то позабыли видать, крылышки сплавили и рады.

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 18:38
ОлечкаZ
Маршрутки до Казани едут 3,5 часа. Хоть сама и люблю самолетом добираться, но всё же не вижу особого временного преимущества в перелетах. По любому, выехав в 6 утра из дома, лишь в 9 в Казани оказываюсь.

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:32
Ewgeniy
почти 10 лет летал (в смысле пассажиром), на ТУ154, вахта на север.
было всяко, и удары молнии в крыло, и не выпуск шасси, и запасной аэродром...
все же это романтика, и не смотря на опасность летали и даже не думали ни о чем, но это актуально когда расстояние серьезное, 2-3 тыс.км ну и более конечно.
В Казань летал примерно в районе конца 90-х, билеты были по 300 руб., два раза туда два оттуда, как в Малую Бугульму съездить, в аэропорту быстро всегда находил попутчиков на такси до города, на четверых по 50 р. было тогда. А из города, и один раз пришлось и из аэропорта на автобусе, если память не изменяет минут 35-40, вполне приемлимо. Сейчас может проблем больше, надо как нибудь слетать, тогда понятно станет.

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 19:00
AirMan
Ewgeniy писал(а):почти 10 лет летал (в смысле пассажиром), на ТУ154, вахта на север.
было всяко, и удары молнии в крыло, и не выпуск шасси, и запасной аэродром...
все же это романтика, и не смотря на опасность летали и даже не думали ни о чем, но это актуально когда расстояние серьезное, 2-3 тыс.км ну и более конечно.
В Казань летал примерно в районе конца 90-х, билеты были по 300 руб., два раза туда два оттуда, как в Малую Бугульму съездить, в аэропорту быстро всегда находил попутчиков на такси до города, на четверых по 50 р. было тогда. А из города, и один раз пришлось и из аэропорта на автобусе, если память не изменяет минут 35-40, вполне приемлимо. Сейчас может проблем больше, надо как нибудь слетать, тогда понятно станет.


Успейте слетать! Все-таки с ощущением от полета ничего не сравнится!

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 19:33
RDJ
AirMan, реклама или истинный патриот? :?

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 08:36
AirMan
RDJ писал(а):AirMan, реклама или истинный патриот? :?


И то, и то!

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 21:24
Ромыч
Отменять авиарейсы Бугульма-Казань -Бугульма конечно не следует. Это легче всего. Лучше бы подумали, как привлечь пассажиропоток.Начать с доставки пассажира с города до порта и с порта до города ( можно по желанию авиаклиента включить в цену авибилета),ускорить выдачу багажа сразу же по прибытию, а не ждать по 15 мин. в лучшем случаи, а порой до часа и более.Для бугульминцев может какую скидку в цене билета, хоть незначительную(или в кассах Бугульмы и порта).Выяснить почему мало пассажиров, что не устраивает.И не надо никого наказывать, надо просто устранить и работать дальше.Нужна реклама в прилегающих районах соседних регионов :Башкирии, Оренбуржья, Самарской обл. В Северном р-не Ор.обл. знакомые удивились , что в Бугульме авиапорт работает, интересовались какие рейсы есть.Да и у нас тоже почти никакой информации нет.Можно повесить элементарные таблички на вокзалах (авто и ж\д),как в других городах, но постоянно обновлять.
AirMan похоже из работников порта,раз почти каждую неделю летает,обладает "инфой", да и так обозначился, и выступая как "реклама и патриот".Ему может и удобно с лёгким багажом, типа пакетика или папки, но люди говорят невыгодно, а он упрямо удивляется. :o

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 11:23
AirMan
Ромыч писал(а):Отменять авиарейсы Бугульма-Казань -Бугульма конечно не следует. Это легче всего. Лучше бы подумали, как привлечь пассажиропоток.Начать с доставки пассажира с города до порта и с порта до города ( можно по желанию авиаклиента включить в цену авибилета),ускорить выдачу багажа сразу же по прибытию, а не ждать по 15 мин. в лучшем случаи, а порой до часа и более.Для бугульминцев может какую скидку в цене билета, хоть незначительную(или в кассах Бугульмы и порта).Выяснить почему мало пассажиров, что не устраивает.И не надо никого наказывать, надо просто устранить и работать дальше.Нужна реклама в прилегающих районах соседних регионов :Башкирии, Оренбуржья, Самарской обл. В Северном р-не Ор.обл. знакомые удивились , что в Бугульме авиапорт работает, интересовались какие рейсы есть.Да и у нас тоже почти никакой информации нет.Можно повесить элементарные таблички на вокзалах (авто и ж\д),как в других городах, но постоянно обновлять.
AirMan похоже из работников порта,раз почти каждую неделю летает,обладает "инфой", да и так обозначился, и выступая как "реклама и патриот".Ему может и удобно с лёгким багажом, типа пакетика или папки, но люди говорят невыгодно, а он упрямо удивляется. :o


На счет скидок: рейс и так не коммерческий, и даже не дотируемый государством, поэтому о скидках речь не может идти. Обосную свою позицию: для того, чтобы рейс окупался хотя бы на минимальном уровне, цена билета, с учетом 80% заполнения салона, должна составить не менее 1700 рублей. А сейчас, выручки от продажи билетов на рейс Казань-Бугульма-Казань хватает только на треть ( или половину в лучшем случае) стоимости авиакеросина (около 29000 - 31000 руб за тонну), а помимо керосина существуют и множество различных дополнительных обязательных сборов: за стоянку и выпуск судна,за доставку пассажиров, за обслуживание УВД, метеослужба и т.д. и т.п. :!:

На счет автобусов: авиакомпания заинтресована в доставке пассажиров по воздуху, то есть из одного аэропорта в другой. А доставка пассажиров в аэропорт и из аэропорта в не её компетенции.
Не надо забывать , что для этого есть компании типа "ПАТП", которые и могли бы организовать автобус в аэропорт и из него хотя бы к рейсам в Казань или в Москву. Этим должен заниматься город а не аэропорт. Или бы этим занялся какой-нибудь частный извозчик...Но видимо это никому не нужно...( таксисты и так довольны :) ...)

На счет рекламы. Да такой рейс бы нуждался в хорошей рекламе, но... но как всегда но, реклама вещь затратная, в неё нужно вкладывать деньги, а зачем вкладывать дополнительные деньги в рейс, который и так очень убыточен. Деньги на ветер...
Рекламы нет то и основных рейсов, типа Бугульма-Москва, Бугульма-Нижневартовск, Бугульма-Санкт-Петербург и Бугульма-Сочи, но если честно сказать, загрузка в последнее время на них и так очень хорошая загрузка.

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:36
mgk
как связаться с диспетчером такси до казани чтобы доехать на маршрутке

Re: Бугульма-Казань-Бугульма

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:43
123456789
AirMan писал(а): Тем более, что рейсы планируют прекратить уже осенью...


В зимнем расписании 2011-12 на Казань остался один рейс. В понедельник туда, в субботу обратно.
mgk писал(а):как связаться с диспетчером такси до казани чтобы доехать на маршрутке


Купи газету "Информ-Курьер", там их штук десять.