05 мая 2014 года поезд № 4401 тепловоз ТЭМ-2 5933 двигавшийся по направлению Бугульма-Аккуль,
прибывший в 10 часов 23 минуты на станцию Аккуль проехал на красный сигнал светофора.
Данный поезд находился под управлением машиниста Бренделева Алексея.
Данный факт был скрыт руководством ДЭПО, а именно Рыбаковым Константином Сергеевичем.
В отношении нарушившего правила машиниста Бренделева никаких мер принято не было, хотя данное нарушение является существенным. Но это не единичный случай.
Так машинист Дунаев Алексей был допущен к управлению поездом, хотя по результатам медицинского освидетельствования, у него было установлено состояние наркотического опьянения.
И на этот факт не последовало реакции руководства ДЭПО.
Эти факты были оставлены без внимания, однако в данных случаях речь идет о безопасности на железных дорогах.
И что является немаловажным в период с 31 апреля по 12 мая 2014 года на железных дорогах России был установлен особый режим безопасности.
Но какая может идти речь о безопасности, когда сами работники и руководящие должности не могут соблюдать элементарные правила дисциплины (Должностная инструкция машинисту, водителю и помощнику машиниста и водителя самоходной железнодорожно-строительной машины и моторно-рельсового транспорта при поездной и маневровой работе) и дорожного движения.( Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации)
Прошу руководство прокомментировать изложенные выше случаи и сообщить о принятых мерах.