Не знаю, как правильно оценить деятельность этой авиакомпании с учетом следующих негативных моментов:
1. Перелет в Питер - задержка на 5,5 часов (вместо вылета в 18.10 вылет в 23.00, что позволило прилететь в 01.30 вместо обещанных 20.40); самолет якобы задержался еще при вылете из Питера...
2. У пассажирки отказались принять детскую коляску для грудного ребенка в качестве неоплачиваемого багажа, хотя предварительно она звонила в авиакомпанию и уточняла параметры коляски и возможность бесплатного провоза.
3. Перелет из Питера - задержка на 7,5 часов (вместо вылета в 07.40 вылет в 15.00, что позволило прилететь в 17.30 вместо обещанных 10.10) по техническим причинам; пересадили в другой самолет.
4. Разговор с сотрудниками Пулково - "Этот Ак Барс Аэро редко когда не задерживается; имеют 2-3 полусамолета; измучили всех пассажиров и нас. Нужно было лететь хотя бы в Бегишево"...
Очень удобно, когда аэропорт есть в городе... но такие "препятствия" ужасно неудобны.
Ну и еще про Пулково, хотя видимо это практика всех аэропортов: при регистрации на одной стойке моя сумка показала вес в 7.1 кг, через 5 минут на другой стойке (младший менеджер не смог без помощи старшего менеджера провести регистрацию, поэтому меня попросили пройти к другой стойке) сумка стала весить 5 кг На мой вопрос откуда такая разница? Мне ответили - это погрешность Так что, учитывайте это при перелетах и возникших вдруг "перегрузах" по багажу