Страница 2 из 2

Re: Беззаконие в Управляющих Компаниях и ЕРЦ

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:36
123456789
Простая арифметика.
Возьмите любой бизнес, у него всегда есть критическая точка когда сальдо не сходиться. И только в ЖКХ тебе могут быть должны гигантские деньги, а ты на плаву.
Вопрос почему? Потому, что это замкнутый круг роста тарифов.

Тарифы растут - растет задолженность.
Задолженность выросла - надо поднимать тарифы, чтобы выжить.
И так до бесконечности.

При этом для граждан то же есть точка не возврата, у каждого она своя. Если человек не платит и ему ничего за это не бывает, то естественно он и дальше не будет платить!!!
За него будут платить другие....

Re: Беззаконие в Управляющих Компаниях и ЕРЦ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 07:15
kizyakov
нашел в инете.

Раздел по проверке своей управляющей компании.

http://cs6204.userapi.com/u132572321/docs/22bf1228e267/Belaya_Kazan_2.pdf

Re: Беззаконие в Управляющих Компаниях и ЕРЦ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 07:36
123456789
Туфтовые советы. Ну допустим дадут они вам эту информацию и там ничего не соответствует действительности, что из этого? Мы и так об этом знаем....

Re: Беззаконие в Управляющих Компаниях и ЕРЦ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 11:55
kizyakov
Куда делась предыдущая организация? Никто уже не помнит. Эта появилась сразу после прихода Касымова. Понравилась откровенность Роберта. )
Поэтому сегодня до 30% поступающих средств ООО «ЖилТеплоСервис» направляет на ремонт и реконструкцию внутридомовых инженерных сетей. Это очень хороший показатель. Т.е. 70% - это так называемая файда...неплохая рентабельность. ) Про то, что ТСЖ возвращаются к ним, думаю может написать Барей
http://chelny-week.ru/2012/06/ooo-zhilteploservis-reputaciya-doro/

Re: Беззаконие в Управляющих Компаниях и ЕРЦ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:05
123456789
Роберт хороший специалист и человек, но работает в коррумпированных обстоятельствах...

Вот цитата из статьи – Цифры все скажут сами за себя. Давайте сравним: на момент, когда мы взяли на обслуживание бугульминские внутридомовые инженерные сети, в месяц наши диспетчеры принимали до 7000 обращений граждан – это 200-250 заявок в день! Сегодня статистика такова: в месяц – приблизительно 2100, а в день мы фиксируем по 70-80 заявок. Разница очевидна

Теперь два вопроса.
1.Почему при таких фактах не уменьшаются тарифы?
2.Почему в домах где проведен капремонт (и гарантия 5лет) те же тарифы что и в остальных домах.

А ответ прост, это "сливки" которые кто-то не плохо снимает.