За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу ЖЭУ

Насущные проблемы города Бугульма.

Модератор: Вова

За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу ЖЭУ

Сообщение Наталия » 06 авг 2012, 22:27

Как-то я не очень глубоко подсела на тему ЖЭУ (в пол уха слушаю жалобы соседок), в связи с этим возник вопрос.

Кто и чем отвечает за низкую температуру воды или плохое отопление перед собственниками квартир, ЖЭУ?

Суд, отменяя решения судов нижестоящих инстанций, указал на то, что, признав незаконными предписания государственного органа о прекращении нарушения прав потребителей, суды, по существу, освобождают компанию от ответственности за несоблюдение санитарных и технических требований к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг и без достаточных оснований обременяют потребителей коммунальных услуг необходимостью обращаться за защитой своих прав и законных интересов к иным лицам, с которыми они не связаны никакими правовыми отношениями
Аватара пользователя
Наталия
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:35
Откуда: Бугульма
Награды: 6
Борец (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение 123456789 » 06 авг 2012, 22:30

За все отвечает исполнитель коммунальных услуг. То есть УК или ТСЖ, может отвечать и ПТС, но только если собственники выбрали непосредственную форму управления домом.
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)
Аватара пользователя
123456789
консультант
консультант
 
Сообщения: 7759
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:02
Награды: 6
Юридически подкован (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)
Статус: Гражданин.

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение Наталия » 06 авг 2012, 22:45

Я правильно понимаю, что обнаружив температуру горячей воды ниже нормы (ниже 60°С или выше 75°С), нужно:
1) вызвать УК для составления акта;
2) претензию УК на перерасчет;
3) в случае несогласия УК - суд.

Или не все так просто?
Температура воды где должна соответствовать норме? в квартире из крана или в подвале при поступлении в дом?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу ЖЭУ
Нашла Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 апреля 2012 г. № 15417/11. Температура воды должна соответствовать норме в кранах собственников:
"Судами установлено, что по заявлению граждан, проживающих в находящемся в управлении компании "Новэк" многоквартирном доме, управлением Роспотребнадзора в июне 2010 года проведена проверка в отношении компании "Новэк", в ходе которой установлено, что температура горячей воды в водозаборных кранах ванных и кухонных комнат трех квартир названного дома не соответствовала требованиям пункта 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, так как находилась в пределах от 37,0°С до 48,0°С при гигиеническом нормативе не ниже 60°С и не выше 75°С. В целях устранения выявленных нарушений и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) управлением Роспотребнадзора 16.06.2010 выдано предписание N 108 о прекращении нарушений прав потребителей, которым компании "Новэк" предложено оказывать жильцам многоквартирного дома коммунальную услугу горячего водоснабжения надлежащего качества в соответствии с СанПиН 2.1.4.2496-09 и Правилами предоставления коммунальных услуг, а также провести мероприятия по приведению температуры горячей воды в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.2496-09 в срок до 16.07.2010".
Аватара пользователя
Наталия
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:35
Откуда: Бугульма
Награды: 6
Борец (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение 123456789 » 06 авг 2012, 22:48

Вы все понимаете правильно. Температуру измеряют в точке разбора, то есть в квартире.
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)
Аватара пользователя
123456789
консультант
консультант
 
Сообщения: 7759
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:02
Награды: 6
Юридически подкован (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)
Статус: Гражданин.

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение Наталия » 06 авг 2012, 22:52

Только видимо, собственника и УК - недостаточно?
Нужна еще контролирующая инстанция. Кто это должен быть? Роспотребнадзор или Жилинспекция? Или у нас это все в одном лице?
Аватара пользователя
Наталия
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:35
Откуда: Бугульма
Награды: 6
Борец (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение 123456789 » 06 авг 2012, 22:58

В Правилах говориться что Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества,подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей.

Но изначально в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

То есть если есть документ от КПК-сервис о температуре никакого совместного акта как-бы и не надо.
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)
Аватара пользователя
123456789
консультант
консультант
 
Сообщения: 7759
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:02
Награды: 6
Юридически подкован (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)
Статус: Гражданин.

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение Наталия » 06 авг 2012, 23:06

Но ведь КПК-сервис измеряет температуру в подвале..., а мы в квартире. Могут быть (наверняка) отклонения...

Если по данным КПК-сервис температура уже в подвале ниже нормы, значит мы смело можем требовать перерасчета от УК, а она в свою очередь от ПТС (не думаю, что она самостоятельно сделает перерасчет, без нашего обращения).
Аватара пользователя
Наталия
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:35
Откуда: Бугульма
Награды: 6
Борец (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение 123456789 » 06 авг 2012, 23:12

Ну этот как бы есть естественное положение вещей, то есть обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании. Если на вводе в доме Н градусов, в квартире больше врядли будет.
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)
Аватара пользователя
123456789
консультант
консультант
 
Сообщения: 7759
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:02
Награды: 6
Юридически подкован (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)
Статус: Гражданин.

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение Наталия » 06 авг 2012, 23:18

А если наоборот? КПК-сервис показывает 60°С, а в квартире уже 50°С.
Что в этом случае?
Вина УК в неутеплении труб, подвала и т.п.?
Смысл бодаться в этом случае есть?
Аватара пользователя
Наталия
завершено!
завершено!
 
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:35
Откуда: Бугульма
Награды: 6
Борец (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)

Re: За ненадлежащего качества коммунальные услуги -к ответу

Сообщение 123456789 » 07 авг 2012, 07:19

Вам же нужен перерасчет, а он делается за каждые 3 град. C снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения (при снижении температуры горячей воды ниже 40 град. C оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду).
Не надо ситуацию нагромождать прочими обстоятельствами (утепление труб, подвала и пр.).
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)
Аватара пользователя
123456789
консультант
консультант
 
Сообщения: 7759
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:02
Награды: 6
Юридически подкован (1) Доброе сердце (2) 1000 сообщений (1) 3000 сообщений (1) 5000 сообщений (1)
Статус: Гражданин.

След.

Вернуться в Проблемы нашего города

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron