123456789 » 13 мар 2012, 10:31
123456789 писал(а):Претензии граждан начали принимать по телефону горячей линии Министрерства С,А и ЖКХ РТ в Казани (843) 231-15-77, а так же на федеральный (бесплатный) номер 8-800-100-00-33
так же создана Единая служба приема и мониторинга обращений граждан
http://minstroy.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/125262.htm
А вот что этому предшествовало:
- Открытию этой "горячей линии" и соединению ее с Единым информационно-расчетным центром сопротивлялись практически все главы администраций. Особенно был настроен против этого мэр Казани. Ильсур Раисович считает, что это отрицательно скажется на финансовом состоянии управляющих компаний...
http://www.evening-kazan.ru/articles/obozhgutsya-li-uk-na-goryachey-linii.htmlПод фразой "это отрицательно скажется на финансовом состоянии управляющих компаний" надо понимать "жульничать будет тяжелее".
Ну и как итог всей бодяги.
А вот в Казгорисполкоме, похоже, в эффективности "горячих линий" уже убедились. Причем настолько, что спешно начали их закрывать! "Горячую линию" по вопросам начисления платы за ЖКУ в городском комитете ЖКХ открыли всего лишь в январе, а 2 марта уже было объявлено, что она закрывается. Хотя ее телефон пользовался большой популярностью: поступило 1925 звонков, 965 из которых касались порядка начисления платы за ЖКУ, а еще 358 - качества услуг и их недопоставки. В комитете ЖКХ объяснили, что отключили "горячий" телефон, поскольку он был нужен только для того, чтобы "снять остроту вопросов, появившихся у населения в связи с началом нового тарифного года"...
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)