Страница 2 из 2

Re: услуги жкх 2012 проблема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:32
Наталия
То есть дополнительно к договору и оплате полигону за вывоз мусора, ваша теща еще заплатила ЖЭУ-6? Или от полигона вообще отказалась?

Re: услуги жкх 2012 проблема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 19:13
Feniks
С полигоном у нее никаких отношений нет.

Re: услуги жкх 2012 проблема

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 10:48
123456789
123456789 писал(а):Говорят, скоро будет многоканальный телефон (8-800-....)для жалоб ЖКХ Татарстана.


Претензии граждан начали принимать по телефону горячей линии Министрерства С,А и ЖКХ РТ в Казани (843) 231-15-77, а так же на федеральный (бесплатный) номер 8-800-100-00-33

так же создана Единая служба приема и мониторинга обращений граждан http://minstroy.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/125262.htm

Re: услуги жкх 2012 проблема

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 11:20
Наталия
Настучала на салаватика, что доки с октября не предоставляют :D

Re: услуги жкх 2012 проблема

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 19:43
Emeljan Pugachov
Мусор надо вывозить! И надо наказывать тех, кто не вывозит мусор! Пишите коллективные письма в прокуратуру.

Re: услуги жкх 2012 проблема

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 10:31
123456789
123456789 писал(а):Претензии граждан начали принимать по телефону горячей линии Министрерства С,А и ЖКХ РТ в Казани (843) 231-15-77, а так же на федеральный (бесплатный) номер 8-800-100-00-33

так же создана Единая служба приема и мониторинга обращений граждан http://minstroy.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/125262.htm


А вот что этому предшествовало:
- Открытию этой "горячей линии" и соединению ее с Единым информационно-расчетным центром сопротивлялись практически все главы администраций. Особенно был настроен против этого мэр Казани. Ильсур Раисович считает, что это отрицательно скажется на финансовом состоянии управляющих компаний...

http://www.evening-kazan.ru/articles/obozhgutsya-li-uk-na-goryachey-linii.html

Под фразой "это отрицательно скажется на финансовом состоянии управляющих компаний" надо понимать "жульничать будет тяжелее".

Ну и как итог всей бодяги.
А вот в Казгорисполкоме, похоже, в эффективности "горячих линий" уже убедились. Причем настолько, что спешно начали их закрывать! "Горячую линию" по вопросам начисления платы за ЖКУ в городском комитете ЖКХ открыли всего лишь в январе, а 2 марта уже было объявлено, что она закрывается. Хотя ее телефон пользовался большой популярностью: поступило 1925 звонков, 965 из которых касались порядка начисления платы за ЖКУ, а еще 358 - качества услуг и их недопоставки. В комитете ЖКХ объяснили, что отключили "горячий" телефон, поскольку он был нужен только для того, чтобы "снять остроту вопросов, появившихся у населения в связи с началом нового тарифного года"...