Наталия » 07 авг 2012, 17:04
Маруся, но и дисциплины не из легких. Вспомните себя - какие-то давались, какие-то нет, но все равно надеялись сдать, а сейчас ЕГА не дает такую надежду, вот все и побежали...
Учитель работает с классом, а не индивидуально. И хоть методисты и выпендрежники из минобр и говорят "индивидуальный подход к каждому ученику" - учитель не может разорваться на всех, либо дает программу всем 30 головам, либо он ее не сможет дать.
Когда я училась в математическом классе всего 5-7 человек хотели учится и им было интересно, остальные либо уже упустили, либо и не хотели знать. А в обычных классах желающих учится, а не просиживать стул, было и того меньше.
Ученики с отсутствием мозговой активности не все учатся в 10-й школе, некоторых прикрывают их умные родители, а у некоторых разная степень мозговой активности, которая хочет отсутствует, хочет присутствует, но обычно только за стенами школы...
Мой сын вот еще только идет в школу в первый раз и уже занимается с репетитором, потому как не хочет, не умеет читать и наличие еще 25 человек в классе не даст ему такой возможности (часы на чтение сократили). Теперь то уже научили, куда денется, когда один на один с учителем. То есть я сама знаю, нужен моему сыну репетитор, ремень или все ок.
Так и в школе, родитель должен знать силы своего ребенка, возможности учителя и делать выводы.
Есть конечно же учителя разгильдяи и независимо от педагогического стажа им плевать на учеников, работу и школу. Есть учителя, у которых нет таланта заинтересовать учеников, потому им не интересно, потому они и не понимают ничего. Есть талантливые учителя...
У каждого свой выбор - не нанимайте репетитора на зло учителям, не отдавайте им свои деньги, занимайтесь с ребенком сами, как только увидите отрицательные оценочки, сразу бейте в колокол и учите вместе пропущенное. У меня сестра так делает с сыном (лишних денег нет) - твердый ударник, не знаю, как у меня получится, буду стараться.