123456789 » 23 май 2012, 10:34
Color, я всё понял! Вы переживаете за двоечников которые не могут или не умеют списывать.
Мораль: если бы все двоечники умели списывать, то двоечников не было бы вообще.
Вывод: двоечник не тот кто плохо учится, а тот кто плохо списывает.
Итог: надо ввести новый предмет в школе - основы подглядывания, списывания и перлюстрации. Списывание в школьной практике, как один из видов орфографического упражнения присутствует, но надо его узучение усилить и прировнять к статусу изучения национального языка.
У нас дело всерьез не берут. Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный 4 или 5 раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство?" В.Ленин на X конференции РКП(б)