lapo4ka-med писал(а):...Часто от безделья начинают пробовать наркотики...
от какого безделья
не понимаю? в СССР и то всегда было чем заняться, а уж сейчас то на 1 ребенка миллион направлений...
а попробовать все могут и занятые и не занятые, сколько себя помню всегда был самый обыкновенный СТРАХ, примерно как заразится сифилисом...
lapo4ka-med писал(а):Мы обязаны занять детей, показать людей, которые состоялись как профессионалы в своем деле или хобби.
вот опять, какая то заместительная терапия
покажем не будут колоться, не покажем будут?
И зачем показывать чужих дядей и тетей, у любого ребенка авторитет один - родители, у многих до определенного момента, вот после этого момента когда родители по той или иной причине перестают для ребенка быть авторитетом и начинаются проблемы.
Лично я считаю что первично надо воспитывать родителей, что бы они правильно воспитывали детей, не отмахивались от них, не отправляли на улицу лишь бы к ним не приставали, всегда во всем помогали, объясняли... а занятость, хобби, профессия это вторично, оно само и вытекает из первого.
Вот тут умно то о чем я думаю написано:
http://www.gennadij.pavlenko.name/ex-book/avtoritetТолько социально-психологические особенности семьи позволяют сформировать у личности способности переключения с кода обезличенного взаимодействия на код личност-ного общения и, наоборот, без каких-либо отклонений от общеприня-тых норм. Однако раскол семейного авторитета, особенно резкий именно в городских семьях, лишенных постоянных контактов всей системы расширенного родства, усугубляет для подрастающих поко-лений тенденцию к девиантности поведения среди "чужих".
Раскол семейного авторитета происходит также при разрушении семейного производства как арены совместной деятельности родителей и детей, как арены трудового воспитания и формирования семейных династий по профессиональной их ориентации. В семейном домопроизводстве никто не чувствует себя батраком, наемником, винтиком, а семейный авторитет родителей укрепляется благодаря их профессиональному мастерству, передаваемому в процессе обучения ученикам-детям.Вот где "собака порылась" - ЭТО ПЕРВИЧНО!!!
А всё остальное вторично.
lapo4ka-med писал(а):...но показалось, что он немного смешал в один клубок разные проблемы и запутался...
Это одна проблема (см. выше), и я как раз выпутываюсь из запутанного кем то...
Дураки победили, поздравляю, здесь я никто и звать меня никак. Тыл оказался не надёжный, поэтому меня и нет больше здесь и не будет.